Программа

Зал 2
09:00 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:30
Торжественное открытие, приветственное слово губернатора, почетных гостей и организаторов форума (зал №1)
Даниил Запятой
10:30 – 11:30
директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные Сети»
Репутация власти в соцсетях. Можно ли спрятаться?
Алексей Горанин
11:30 – 12:30
руководитель клиентского сервиса "ВКонтакте"
ВКонтакте для медиа: как построить свой бренд в социальной сети
Евгений Беляев
12:30 – 13:30
продюсер специальных проектов агентства "Авторские медиа"
Как работать с блогерами
13:30 – 14:30
Перерыв, обед
Лилия Иванец
14:30 – 15:30
эксперт "Института развития Интернета"
Как создать реально популярный паблик для органов власти – семинар для пресс-служб и крупных корпораций
Максим Леднев
15:30 – 16:30
автор блога о цифровой трансформации бизнеса и государства "Леднев.Про", основатель студии Evolevel
Таргетированная реклама в омниканальной стратегии диджитал-маркетинга
Александр Малькевич
16:30 – 17:30
российский журналист, телеведущий, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, трижды лауреат премии «Медиа-менеджер России»
Социально ориентированные НКО и СМИ: когда параллели пересекаются
Юрий Таранцов
17:30 – 18:00
генеральный директор Издательского дома «Свободная пресса»
Цифровая подписка на печатные СМИ. Уникальный опыт развития цифровых павильонов прессы в инфраструктуре г. Воронежа
Зал 3
09:00 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:30
Торжественное открытие, приветственное слово губернатора, почетных гостей и организаторов форума (зал №1)
Александр Широких
10:30 – 11:30
генеральный директор Национальной ассоциации телевещателей
Будущее региональных каналов в условиях отключения аналогового вещания федеральных каналов
Антон Стуликов
11:30 – 12:30
генеральный директор ОАО "ОблТВ"
Новые форматы ТВ в условиях цифровизации
Юлия Загитова
12:30 – 13:30
секретарь Союза журналистов России
Современные медиатренды
13:30 – 14:30
Перерыв, обед
Зоя Грязева
14:30 – 15:30
генеральный директор-главный редактор АО «Студия «Губерния», председатель Воронежского регионального отделения Союза журналистов России
Региональный холдинг массмедиа: пути развития
Наталья Голоснова
15:30 – 16:30
руководитель юридического отдела "Союза журналистов России"
Правовые аспекты деятельности журналиста
Игорь Никифоров
16:30 – 17:30
директор по региональному развитию т/к «Мастер решений»
Региональное ТВ в эпоху цифровизации. Как сохранить своего зрителя ?
Зал 4
09:00 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:30
Торжественное открытие, приветственное слово губернатора, почетных гостей и организаторов форума (зал №1)
Александр Малахов
10:30 – 11:30
главный редактор ИА Rambler News Service
Журналистика Дзена:как адаптировать тексты для агрегаторов
Валентина Пермякова
11:30 – 12:30
главный редактор газеты «Городские вести» и проектов Ревда-инфо в интернете
Как успешно работать на современном рынке, если вы маленькое медиа и…АААААА!
Тина Бережная
12:30 – 13:30
советник генерального директора телеканалов RT по ИТ, академический руководитель магистерской образовательной программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ
Не надо так! Типичные ошибки в дата-сторителлинге
13:30 – 14:30
Перерыв, обед
Анна Иванова
14:30 – 15:30
директор по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler& Co, экс- генеральный директор smi2.ru
Современный медиабизнес: как работать с внешними источниками трафика и зарабатывать в условиях высокой конкуренции
Евгений Абов
15:30 – 16:30
заместитель генерального директора "Российская газета"
Взаимодействие сайта Российской газеты с региональными СМИ
Дарья Бучнева
16:30 – 17:30
редактор инфографики ТАСС
Дата-журналистика: от сбора данных к сторителлингу. Опыт Студии инфографики ТАСС
Зал 2 Зал 3 Зал 4
09:00
09:00 – 10:00  
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00
10:00 – 10:30  
Торжественное открытие, приветственное слово губернатора, почетных гостей и организаторов форума (зал №1)
10:30
10:30 – 11:30   Зал 2
Даниил Запятой
директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные Сети»
Репутация власти в соцсетях. Можно ли спрятаться?
10:30 – 11:30   Зал 3
Александр Широких
генеральный директор Национальной ассоциации телевещателей
Будущее региональных каналов в условиях отключения аналогового вещания федеральных каналов
10:30 – 11:30   Зал 4
Александр Малахов
главный редактор ИА Rambler News Service
Журналистика Дзена:как адаптировать тексты для агрегаторов
11:30
11:30 – 12:30   Зал 2
Алексей Горанин
руководитель клиентского сервиса "ВКонтакте"
ВКонтакте для медиа: как построить свой бренд в социальной сети
11:30 – 12:30   Зал 3
Антон Стуликов
генеральный директор ОАО "ОблТВ"
Новые форматы ТВ в условиях цифровизации
11:30 – 12:30   Зал 4
Валентина Пермякова
главный редактор газеты «Городские вести» и проектов Ревда-инфо в интернете
Как успешно работать на современном рынке, если вы маленькое медиа и…АААААА!
12:30
12:30 – 13:30   Зал 2
Евгений Беляев
продюсер специальных проектов агентства "Авторские медиа"
Как работать с блогерами
12:30 – 13:30   Зал 3
Юлия Загитова
секретарь Союза журналистов России
Современные медиатренды
12:30 – 13:30   Зал 4
Тина Бережная
советник генерального директора телеканалов RT по ИТ, академический руководитель магистерской образовательной программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ
Не надо так! Типичные ошибки в дата-сторителлинге
13:30
13:30 – 14:30  
Перерыв, обед
14:30
14:30 – 15:30   Зал 2
Лилия Иванец
эксперт "Института развития Интернета"
Как создать реально популярный паблик для органов власти – семинар для пресс-служб и крупных корпораций
14:30 – 15:30   Зал 3
Зоя Грязева
генеральный директор-главный редактор АО «Студия «Губерния», председатель Воронежского регионального отделения Союза журналистов России
Региональный холдинг массмедиа: пути развития
14:30 – 15:30   Зал 4
Анна Иванова
директор по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler& Co, экс- генеральный директор smi2.ru
Современный медиабизнес: как работать с внешними источниками трафика и зарабатывать в условиях высокой конкуренции
15:30
15:30 – 16:30   Зал 2
Максим Леднев
автор блога о цифровой трансформации бизнеса и государства "Леднев.Про", основатель студии Evolevel
Таргетированная реклама в омниканальной стратегии диджитал-маркетинга
15:30 – 16:30   Зал 3
Наталья Голоснова
руководитель юридического отдела "Союза журналистов России"
Правовые аспекты деятельности журналиста
15:30 – 16:30   Зал 4
Евгений Абов
заместитель генерального директора "Российская газета"
Взаимодействие сайта Российской газеты с региональными СМИ
16:30
16:30 – 17:30   Зал 2
Александр Малькевич
российский журналист, телеведущий, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, трижды лауреат премии «Медиа-менеджер России»
Социально ориентированные НКО и СМИ: когда параллели пересекаются
16:30 – 17:30   Зал 3
Игорь Никифоров
директор по региональному развитию т/к «Мастер решений»
Региональное ТВ в эпоху цифровизации. Как сохранить своего зрителя ?
16:30 – 17:30   Зал 4
Дарья Бучнева
редактор инфографики ТАСС
Дата-журналистика: от сбора данных к сторителлингу. Опыт Студии инфографики ТАСС
17:30
17:30 – 18:00   Зал 2
Юрий Таранцов
генеральный директор Издательского дома «Свободная пресса»
Цифровая подписка на печатные СМИ. Уникальный опыт развития цифровых павильонов прессы в инфраструктуре г. Воронежа

В программу форума могут быть внесены изменения